Школа и дошкольное учреждение – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка.
Принимая детей в 1 класс, учитель начинает свою работу не с «чистого листа», он ориентируется на опыт, приобретенный детьми в дошкольном учреждении, в семье, в жизни, формируя и развивая у первоклассников умение учиться, без которого в дальнейшем невозможно строить систему непрерывного образования.
15 октября в рамках работы по преемственности между дошкольной и первой ступенью общего среднего образования воспитатели детского сада «Рябинка» посетили уроки в 1классе.
Вниманию воспитателей были предложены уроки по математике, литературному чтению (учитель 1 «А» класса Куликова В.С.)
Сегодняшнему учителю необходимо не только донести знания и заинтересовать своим предметом, но и научить ребенка ставить цели, разрабатывать планы достижения этих целей, анализировать свои поступки и действия. Обучающиеся порадовали своих бывших воспитателей прилежной дисциплиной, грамотными ответами, умением ставить перед собой учебную задачу самостоятельно и решать ее, умением концентрировать свое внимание на необходимых вещах, усидчивостью, умением быть любознательными и аккуратными. Во время уроков обучающиеся 1-х классов под руководством учителя Веры Сергеевна выполняли в игровой форме физкультминутки, гимнастику для глаз, рук, постоянно следили за своей осанкой, оттачивая умение правильно держать тетрадь и ручку. Заканчивались уроки рефлексией, где практически все ученики оценили свою активность, рассказали – чему новому они научились.
Затем гости были приглашены на праздник «Посвящение в первоклассники», который состоится 25 октября.